|
Каталог статей
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Подготовка к школе дома начинается задолго до начала школьного обучения. Сегодня некоторые родители пытаются обучать детей цифрам и буквам, сразу, как только малыш начал разговаривать.
Это не является обязательным, но и не стоит пресекать желание ребенка знать буквы и цифры, если ему интересно. Достаточно один раз предложить игру с буквенными кубиками и отследить реакцию ребенка.
Непосредственная подготовка к школе дома обычно начинается за год до сентябрьского торжества. К основной подготовке к школе относится: читать далее |
Ребенок, считается адаптированным к детскому саду, при 2-ух условиях:
- Малыш полностью усвоил основы поведения в саду, овладел коммуникационными навыками и способностями самообслуживания.
- Психика дитя в саду находится в стабильном и комфортном состоянии, без истерик, и излишнего напряжения.
читать далее |
Почему ваш ребенок, который охвачен вниманием, любовью и интересом, неожиданно учинил истерику? Такого рода проблема, заблаговременно либо запоздало, появляется почти у абсолютно всех родителей. И многие, не понимая, как действовать, стараются ором, нажимом и наказанием совладать с бунтующим ребёнком. А этого совершать и не следует. читать далее
|
Чистоговорки
Звуки М, П, Б
1. Ом-ом-ом-ом-мы построим новый дом.
2. Уп-уп-уп-уп - я готовлю папе суп.
3. Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы.
4. Мама Милу в ванне мыла.
5. Петя пилил пилой пень.
6. Любят бананы все обезьяны.
Звуки Т, Д, Н
1. Та-та-та, та-та-та- хвост пушистый у кота.
2. Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дети бегают в саду.
3. Но-но-но, но-но-но- в нашей комнате темно.
4. Собака Том сторожит дом.
5. Дарья дарит Дине дыни.
6. Няня нянчит Надю с Ниной.
Звуки К, Г, Х, Й
1. Ко-ко-ко- кошка любит молоко.
2. Га-га-га у козы рога.
3. Ха-ха-ха- не поймать нам петуха.
4. Ой-ой-ой-зайке холодно зимой.
5. На горе гогочут гуси.
6. Хомячку на ухо села муха.
Звуки Ф, В
1. Аф-аф-аф- мы постовим в угол шкаф.
2. Ву-ву-ву - в лесу видели сову.
3. У Фани фуфайка, а у Феди туфли.
4. Наш Филат не бывает виноват.
Звук С(сь).
1. У Сони сани с горки едут сами.
2. Сеня в лесу встретил лису.
3. У нас газ погас.
4. Су-су-су-су - тихо осенью в лесу.
5. Носит Сеня сено в Сени, спать на сене будет Сеня.
Звук З
1. Зу-зу-зу-зайку моем мы в тазу.
2. У Зины козлик в корзине.
3. Лиза купила Зине корзину в магазине.
4. У магазина пьют сок Зоя и Зина.
5. У Зины звонок звенит звонко.
6. У маленькой Зины зайка спит в корзине.
Звук Ц
1. Цы-цы-цы- есть хотят птенцы.
2. Из колодца вода льется.
3. Не велика птица синица, да умница.
4. Цу-цу-цу - дали нам по огурцу.
5. Цыпленок пьет из блюдца воду.
6. Слава поставил цветы на подоконник.
7. Цы-цы-цы- мы помыли огурцы.
8. Нет конца у моего кольца.
Звук Ш
1. Нашей Маше дали мало каши.
Звук Ж
1. Жа-жа-жа убежали два ежа.
2. Жу-жу-жу- ежу кофточку вяжу.
3. Хорош пирожок, внутри творожок.
Звук Ч
1. Ча-ча-ча - сидит зайчик у врача.
2. Чу-чу-чу - врач идет к грачу.
3. Шубка овечки греет лучше печки.
4. У четырех черепах по четыре черепашонка.
--------
Чо-чо-чо, чо-чо-чо
У меня болит плечо.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Раз болит – иди к врачу.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Нет, к врачу я не хочу.
Ча-ча-ча, ча-ча-ча
Буду плакать у врача.
Чи-чи-чи, чи-чи-чи
Помогают нам врачи.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Коли так, пойду к врачу.
Звук Щ
1. Ща-ща-ща- Коля ходит без плаща.
2. Щи-щи-щи- ищем мы щавель на щи.
3. Для ухи нужны лещи, а щавель - на щи.
Звук Л (Ль)
1. Лу-лу-лу- наточил Толя пилу
2. Ли-ли-ли суп соленый, не соли!
3. Дед Данила делил дыню.
4. Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала.
Звук Р (рь)
1. Говорила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке.
2. Под кустом ореха норка. В норке проживает норка.
3. У меня на кармашке маки и ромашки.
читай дальше....
|
Быть мамой - это уже работа, а мамой маленького ребенка- двойная работа, можно сказать посуточная. Так как же совмещать работу и ребенка?
|
Детский садик- муниципальное государственное заведение, получившее популярность в советское время. Так давайте разбираться, нужен ли садик Вашему ребенку? |
Сначала просмотрим примерную массу съедаемых дитем продуктов, чтоб можно было составить примерное меню.
Примерная масса (в г) отдельных видов блюд на одно кормление для детей от 1 года до 2 и 3 лет
Наименование блюда |
От 1 года до 1,5 лет |
От 1,5 до
3 лет |
Каша
Овощное блюдо
Овощные, фруктовые салаты
Супы, бульоны
Котлеты, биточки, фрикадельки
Гарниры
Компоты, кисели, кремы, желе
Хлеб ржаной
Хлеб пшеничный
|
150
150
-
50-100
40-50
50
50-70
10
40
|
200
200
30
100-150
60
60
70-100
30
70
|
Меню на один день:
меню |
1,5–2 года |
2–3 года |
Завтрак |
Каша гречневая молочная жидкая |
120 мл |
150 мл |
Омлет паровой |
50 г |
50–60 г |
Сок фруктовый |
100 мл |
150 мл |
Обед |
Салат из свеклы, заправленный сметаной |
30 г |
50 г |
Суп вегетарианский из сборных, мелко нашинкованных овощей |
50–100 мл |
100–150 мл |
Мясное пюре из говядины |
50 г |
70г |
Вермишель отварная с маслом |
50 г |
50-70 г |
Компот из сухофруктов |
70 мл |
100 мл |
Полдник |
Молоко |
200 мл |
150 мл |
Печенье (галеты) |
15 г |
15 г |
Фрукты |
100 г |
100 г |
Ужин |
Салат из овощей, заправленный растительным маслом (тушеные овощи) |
100 г |
50–70г |
Биточки рыбные |
50 г |
60 г |
Картофельное пюре |
60-80 г |
100 г |
Кефир |
150 мл |
200 мл
|
|
|
Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ.
(топаем ногой)
ЛИСИЧКА
Шла лисичка по тропинке (изобразить кокетливую лисью походку)
И несла грибы в корзинке. (сложить руки "мисочкой")
Пять опят и пять лисичек (показать по очереди ладошки с растопыренными пальцами)
Для лисят и для лисичек. (снова изобразить лисью походку)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой) |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|